• (Android) Mobile Legends: Bang Bang взломать золото

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Mobile Legends: Bang Bang ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Mobile Legends: Bang Bang IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ взломать золото ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Mobile Legends: Bang Bang 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Переустановил-Удалил-Переустановил-Удалил, вот что я сделал ㅠ Хотел бы я, чтобы была доступная (снова) опция для удаления неиспользуемых файлов, чтобы я мог освободить память ㅠ это безумие, размер этого приложения растет до 5++ ГБ ㅠ и проблема сватовства! ㅠ в основном я играю с детьми ㅠ а они манипулируют своей национальностью, в основном не говорят по-английски и просто матерятся и косплеят флаг ㅠ и я не знаю, некоторые игроки просто любят обвинять других игроков из-за своих собственных ошибка ㅠ

    Mobile Legends: Bang Bang Hành động ublm

    Я немного одержим этой игрой. Мне нравится исполнять свою роль во время матча. Но это отстой, что окружающая среда слишком токсична, серьезно, настолько жестока, что ее нужно остановить. Это убивает удовольствие. Нечестное сватовство также является проблемой, оно просто не имеет смысла. У вас должно быть достаточно способностей, чтобы работать над этим. И как жестоко, что ты, Мунтон, каждый сезон понижаешь уровень игрока, когда ты знаешь, что чертовски сложно проталкивать трофеи при таких обстоятельствах, о которых я упоминал выше. Почини это! :3

    После нового года просто полная г стала, баланса нет и все, хоть тресни..... Че то стараешься, серовно одни порожения....еще пробуешь, не че не встретишь, досвидос, у вас минус донатер....

    Игра хорошая, даже отличная, но бесит не корректный подбор игроков. В вашу группу вовлечены 4 человека, рангом ниже во враждебной 5 рангом, например.

    Я играю в эту игру с 6-го сезона в 2016 году, и до сих пор у меня было более 16 000 матчей. Но по мере того, как игра становится старше, сама игра также вылетает из-за проблем с лагами, матчмейкингом. Можно рекламировать много рекламы в лобби, меня беспокоит только то, что даже если у вас есть сильное соединение Wi-Fi, когда дело доходит до игры, частота кадров падает, ms становится красным, и так много раз он повторно подключается и портит вашу игру. . Это действительно раздражает. Я проиграл слишком много ранговых игр из-за этого

    Mobile Legends: Bang Bang Hành động ublm

    Я не могу поверить в плохие оценки этой игры, большинство из них приводят сумасшедшие причины, по которым они дали низкую оценку! Это удивительная и увлекательная игра с режимами Vs AI для казуальных игр и рейтингом для соревнований. Есть множество разных героев для разных стилей игры. В эту игру легко играть, но трудно освоить, и, честно говоря, это одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Игра даже дает особые награды ветеранам, которые возвращаются к игре, которая, как мне кажется, очень заботлива. Полностью рекомендую скачать!

    Объясните почему при игре на Рейтинг, при сборе общей команды, поподают союзники в общем не умеющие играть, и хорошо если бы один матч, так теряешь по 5 звёзд подряд, как так??????

    Ну, конечно, как обычно, многим эта игра действительно нравится. Но это чертово новое обновление действительно отстой только из-за проблем с загрузкой. У меня хороший WiFi, но он не регистрируется в MLBB, поэтому мне пришлось переустановить его, * вздох. *

    После обновления игра стала загружаться медленно. Я заметил много проблем при запуске приложения. Иногда мой список друзей не появлялся, поэтому мне приходилось перезапускать приложение. Загружается не сразу, хотя у меня стабильный интернет и телефон не лагает. Я надеюсь, что это будет исправлено в ближайшее время.

    Я в шоке играл 3 года, пока не потерял аккаунт и не написал о восстановлении аккаунта, но никто не ответил, не обращает внимания на игрока....

    Mobile Legends: Bang Bang Hành động ublm

    После последнего обновления 1.6.50.

    Достоинства игры:Большое количество эффектов, много накопления, неплохая оптимизация, регулярные события, быстрые и динамичные матчи и хорошая подборка. Минусы наличия игры:Большинство событий требует лимитов, которые в свою очередь покупаются деньги только за баланс, большое количество выявленных проявлений проявлений, а количество также для участия в большинстве событий необходимо установить все 5 ГБ накопления(хотя может происходить и без этого).

    Все нормы в игре ну есть очень большие проблемы в пинге сделать что та с пингом я сам живу в Казахстане и пинг очень плохо за эту половину игры всю мобилу слив за пинга то АФК за пинга и много очень проблем может сделать норм пинг в Казахстане буду очень рад

    Подбор тимейтов полный отстой. Играть не умеют и сливаются сказки специально. Меня убивают толпой и мне прилетает предупреждение о помощи соперникам(((( Пофиксите игру и добавьте подробное обучение для чайников (это будет очень полезно)

    Раньше эта игра была моей любимой мобой. Теперь он засыпан рекламой, а игровой процесс очень медленный, а также очень быстро перегревает мой мобильный телефон. Я не знаю, что они сделали с этой игрой, но в последнее время она испортила мой игровой опыт.

    Я не знаю, что с ним случилось. Каждый раз, когда я совпадаю, он зависает сейчас, когда пришло время банить игроков и выбирать игроков, а затем зависает при загрузке карты. Мне постоянно приходится закрывать приложение и перезапускать его. Затем он пропускает, пока я играю. Я устал от мобильного интернета и Wi-Fi. Оба находятся на пиковых уровнях, поэтому я не знаю, почему игра внезапно начинает барахлить в течение 2-х дней.

    Mobile Legends: Bang Bang Hành động ublm

    Поначалу, игра нравилась, но после меня стало кидаться в бой с ребятами, которые играть вообще не умеют, командной игры просто нет!!! Поражение на поражении. Подборка союзников ужас. С Эпика слился до Мастера. Играют дети либо вообще не умеют играть или АФК...когда приятно, что мы начинаем проигрывать. Я разочарован и призываю всех вызывать тревогу, почему так происходит. А когда станут детьми и людьми с малым игровым опытом на героях то это без комментариев. Я доначу,но толк

    Раньше любил это игровое приложение, но теперь уже нет. Вы получаете ярлык AFK и получаете наказание или запрет на использование даже без проверки какой-либо из их услуг для клиентов. Еще одна плохая вещь в этой игре — это другие игроки, с которыми вы играете. Там много людей, которые проявляют неуважение и говорят плохие вещи в чате, пока вы играете, и даже беспокоят вас. Вы можете сообщить о них, но это бесполезно. Если вы чувствительный человек, то это игровое приложение не для вас.

    Глючит, когда вы заканчиваете матч, значок загрузки всегда выскакивает или, что еще хуже, ваша игра вылетает, когда математика заканчивается, и вам нужно подождать 1-2 минуты, чтобы очистить ее. Некоторые красные уведомления также появляются, когда больше ничего нет. специальный значок.. В любом случае, это хорошая игра, поэтому я надеюсь, что это можно исправить как можно скорее..

    Несколько игр подряд "прервано соединение" при наличии интернета, при отсутствии проблем с сетью, при получении скорости даже на внутреннем игровом тестере задержка 28 мс. Играть не возможно, ошибка возникает не только в самом матче, но и в поиске

    Игра очень крутая, но очень много пробных карт для героев, глаза разбегаются, но главное, что с донатом не лезут, если не хочешь то и не надо, захочешь сам найдешь. Мне очень понравилось

    Отвратительно. Читателей в этой игре до ужаса много ,и никто с ничего не делает! Зато мне постоянно приходят штрафы. Я не нарушала правила игры, но почему-то они все ещё приходят. Плюс полно-полно ещё таких игроков, которые постоянно доступны в АФК во время игры, почему их не банят? Играть невозможно!

    Я всегда лагаю в середине игры и во время столкновений после последнего обновления, хотя сетевое соединение в порядке. Пожалуйста, исправьте это.

    Нечестное сватовство. Так медленно загружается игра, застревает на «загрузке игры», даже если соединение сильное. Слишком много ошибок.

    Самая лучшая моба которую я видел. Даже тот League Legends: Wild Rift Который весит 3 гб, Не достают уровня этой игры. Давайте перейдем к плюсам: 1) Многообразие особенностей, у некоторых скилов из "Dota 2" И я рад, что скилы как в Доте. Например бальмгнд крутиться ак Джагернаут и.т.д это круто! 2) Отличная графика 3) Очень интересный геймплей И это не все плюсы) минусы: 1) Пожалуйста удалите "Анти поиск матчей не менее 15%" Поставьте хоиябы 10% И ВСЕ МИНУСОВ НЕТ!

    Игра крутая, но хотелось бы по меньше доната.Каждый раз при открытии игры сразу же проявляется рекламу событий(эвентов). Если эта функция может быть общедоступной, то это будет приятно для игроков. По донату, могу сказать то, что донат выгодный, в плане того, что он не такой дорогой. Сейчас проходит акция: При заполнении кристаллов на любую сумму можно получить один из предложенных героев Я купил 12 кристаллов всего 15 рублей и забрал путь по имени Карина. Сним я без проблем апнул эпика

    Игра в обязательном порядке год, но после последнего обновления стало невозможно играть. Персонаж бежит за врагом, когда он вне поля действия авто захвата, захвата и т.д. д. Забегает под вышки, в толпу. Верните всё как было, а тот, кто запустил туда свои ручёнки увольте.

    Пожалуйста, исправьте Mobile Legends, у меня ошибка в ML? Навык башни и карта розового цвета..... пожалуйста, исправьте это сейчас


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :